BRAND-BOOK
BRANDBOOK — ваш лучший помощник в определении и трансляции личного бренда в Инстаграм и других соцсетях.
Для тех, кто уже разобрался в системе ведения своего аккаунта, но не может определить свою уникальность, отстройку от конкурентов. А также хочет научиться грамотно транслировать смыслы в аккаунте через визуальные коды: стиль, локации, цвета, графику, шрифты, вербальную и невербальную коммуникацию и т. д.
BRANDBOOK ДЛЯ ВАС, если вы хотите:
- повысить свою узнаваемость,
- транслировать ваши ценности и сильные стороны вашего бизнеса с помощью визуальной истории,
- выгодно отличаться от конкурентов,
- усилить свой бренд,
- давать правильные ТЗ фотографу и дизайнеру,
- знать, какое впечатление вы производите на других и сознательно этим управлять.
ДЛЯ КОГО
ЭКСПЕРТЫ
Если вы хотите:
— Заниматься любимым делом, понимая кто вы и для кого, с какими запросами работаете и какие даете результаты
— Начать развивать себя и свое дело так, как хотите! Не по шаблону, а на основе своих ценностей
— Увидеть результат своих стараний
— Выбирать клиентов, с которыми приятно работать
— Продавать экологично, легко и дорого.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Если вы хотите:
— Полностью структурировать весь хаос и четко разложить по полочкам свой опыт и знания в продуктовую линейку, не будет слепых зон, все будет понятно и логично. Что продавать, как и кому!
— Делегировать рутину и заниматься спокойно проектами
— Выйти в масштаб личности
— Быть публичным, узнаваемым, продавать много и дорого.
ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ:
- Разбор и анализ страницы в соцсети, сайта;
- Проработку цели ведения блога и отражение продукта/услуги в блоге;
- Анализ целевой аудитории блога и какую пользу блог несет для выбранной аудитории;
- Проработку миссии, видения, ценности блога;
- Создание позиционирования автора блога;
- Проработку якорения через атрибуты и среду обитания;
- Проработка эмоций от восприятия блога;
- Создание фирменной цветовой палитры и подбор шрифтов для блога;
- Разработка имиджевой стратегии и концепции;
- Составление мудборда (референсов) для фотосъемки;
- Презентация Брендбука в формате видео звонка 1,5-2 часа (можно использовать мессенджеры);
- Составление подробного ТЗ и рекомендаций для фотосессии (от позы до фона, локаций).
ПО ИТОГУ РАБОТЫ:
- получить развернутые рекомендации по упаковке с подготовкой референсов к экспертной фотосессии;
- проработать основательно свой имидж и фирменные цвета, шрифты, элементы, стиль.
- понять, как в текстах передавать ценности и смыслы;
- разобраться, как создавать визуал и дизайн для своих площадок легко, без игры в дизайнера;
- понять, кто ваша целевая аудитория и чего они хотят;
- продавать через ценности и смыслы свои и клиентов.