BRAND-BOOK  

BRANDBOOK — ваш лучший помощник в определении и трансляции личного бренда в Инстаграм и других соцсетях.

Для тех, кто уже разобрался в системе ведения своего аккаунта, но не может определить свою уникальность, отстройку от конкурентов. А также хочет научиться грамотно транслировать смыслы в аккаунте через визуальные коды: стиль, локации, цвета, графику, шрифты, вербальную и невербальную коммуникацию и т. д.

BRANDBOOK ДЛЯ ВАС, если вы хотите: 

  • повысить свою узнаваемость,
  • транслировать ваши ценности и сильные стороны вашего бизнеса с помощью визуальной истории,
  • выгодно отличаться от конкурентов,
  • усилить свой бренд,
  • давать правильные ТЗ фотографу и дизайнеру,
  • знать, какое впечатление вы производите на других и сознательно этим управлять.

ДЛЯ КОГО

ЭКСПЕРТЫ

Если вы хотите:

— Заниматься любимым делом, понимая кто вы и для кого, с какими запросами работаете и какие даете результаты

— Начать развивать себя и свое дело так, как хотите! Не по шаблону, а на основе своих ценностей

— Увидеть результат своих стараний 

— Выбирать клиентов, с которыми приятно работать  

— Продавать экологично, легко и дорого. 

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

Если вы хотите: 

— Полностью структурировать весь хаос и четко разложить по полочкам свой опыт и знания в продуктовую линейку, не будет слепых зон, все будет понятно и логично. Что продавать, как и кому!  

— Делегировать рутину и заниматься спокойно проектами

— Выйти в масштаб личности

— Быть публичным, узнаваемым, продавать много и дорого.

ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ:    

  • Разбор и анализ страницы в соцсети, сайта;
  • Проработку цели ведения блога и отражение продукта/услуги в блоге;
  • Анализ целевой аудитории блога и какую пользу блог несет для выбранной аудитории;
  • Проработку миссии, видения, ценности блога;
  • Создание позиционирования автора блога;
  • Проработку якорения через атрибуты и среду обитания;
  • Проработка эмоций от восприятия блога;
  • Создание фирменной цветовой палитры и подбор шрифтов для блога;
  • Разработка имиджевой стратегии и концепции;
  • Составление мудборда (референсов) для фотосъемки;
  • Презентация Брендбука в формате видео звонка 1,5-2 часа (можно использовать мессенджеры);
  • Составление подробного ТЗ и рекомендаций для фотосессии (от позы до фона, локаций).
BRANDBOOK. Стилист-имиджмейкер, визуализатор архетипических стратегий

ПО ИТОГУ РАБОТЫ:  

  • получить развернутые рекомендации по упаковке с подготовкой референсов к экспертной фотосессии; 
  • проработать основательно свой имидж и фирменные цвета, шрифты, элементы, стиль.
  • понять, как в текстах передавать ценности и смыслы;
  • разобраться, как создавать визуал и дизайн для своих площадок легко, без игры в дизайнера; 
  • понять, кто ваша целевая аудитория и чего они хотят;
  • продавать через ценности и смыслы свои и клиентов.